IT-платформа по продаже билетов на все виды транспорта
Добрый день!

Благодарим вас за сотрудничество с компанией «РЖД-Цифровые пассажирские решения»!
В этом письме мы собрали важную информацию, которая понадобится вам для работы в веб-приложении «Интерфейс Кассира». Пожалуйста, сохраните это письмо.
Доступ в систему
URL: https://partner.smarttravel.ru/
Логин:
Пароль: на ваш email будет отправлено письмо о регистрации в веб-приложении «Интерфейс Кассира», а также ссылка для создания пароля, которая действительна в течение 3 часов с момента получения. Пройдите по ссылке и создайте пароль. Используйте надежный пароль и регулярно меняйте его.
Смена пароля
Смена пароля доступна сотрудникам со всеми ролями в Личном кабинете (Профиль – Настройки).
Меры безопасности
Для обеспечения информационной безопасности и защиты от мошеннических действий вам и вашим сотрудникам необходимо проходить двухфакторную аутентификацию* по одноразовому паролю каждый раз:
при входе в систему – функция «Вход по Одноразовому паролю (OTP)»
для подтверждения покупки – функция «Подтверждение покупки по Одноразовому паролю (OTP)»
Функции «Вход по Одноразовому паролю (OTP)» и «Подтверждение покупки по Одноразовому паролю (OTP)» подключаются автоматически при создании нового сотрудника.
Перед началом работы в системе необходимо установить на ваш смартфон одно из двух мобильных приложений, с помощью которых вы сможете получать одноразовые пароли: Яндекс.Ключ или Google Authenticator (только для Android).
Как это работает
С видеоинструкцией по установке и использованию двухфакторной аутентификации можно ознакомиться здесь.
* Вы можете отказаться от двухфакторной аутентификации, обратившись к вашему персональному менеджеру за образцом заявления. Но мы настоятельно рекомендуем использовать данные меры безопасности при работе с системой. В случае отключения двухфакторной аутентификации, вы добровольно принимаете на себя все связанные с этим риски.
По всем вопросам
Ваш персональный менеджер
Имя Фамилия
+7 (499) 490-25-58, доб.__
__@smarttravel.ru
Вы можете позвонить персональному менеджеру в рабочие дни с 9 до 18 по московскому времени.
Служба техподдержки
По всем вопросам, связанным с работоспособностью системы:
Cлужба технической поддержки
Тел. +7 (499) 490-08-84
Email: support@smarttravel.ru
По всем вопросам, связанным с авиаперевозками (обмен, возврат и т.д.):
Служба клиентской поддержки отдела авиаперевозок
Тел. +7 (499) 490-25-58, доб. 285
Email: avia@smarttravel.ru
Службы поддержки работают круглосуточно 7 дней в неделю.
Документооборот
Пополнение баланса
Формирование счёта на пополнение баланса доступно в вашем Личном кабинете (Меню – Бухгалтерия – Документы – Создать счёт на пополнение).
Обращаем ваше внимание, что при оплате счёта в графе «Назначении платежа» необходимо указать следующую информацию:
«Обеспечительный платёж по Договору __.__ в счёт обеспечения исполнения обязательств в части оплаты стоимости Электронных билетов, услуг».
Обмен первичными документами
Документооборот осуществляется через системы ЭДО
СБИС и Диадок.
Выгрузка данных во внешние системы
При необходимости вы можете настроить выгрузку данных во внешние информационные системы «СОФИ», «СОНАТА», «ЛИРА», «Mid Office Manager» и др.
Для подключения доступа к выгрузке операций, пожалуйста, обратитесь к вашему персональному менеджеру.
Новости
Чтобы подписаться на новости транспортной b2b2c платформы «Инновационная мобильность» достаточно:
  1. Зайти по ссылке: https://news.smarttravel.ru/
  2. Указать свой электронный адрес в первом экране сайта, где об этом говорится
  3. Зайти в свой электронный ящик и кликнуть по ссылке, которая верифицирует электронный адрес (письмо от адресата noreply@smarttravel.ru)
ООО «РЖД-Цифровые пассажирские решения»
+7 (499) 490 25 58
smarttravel.ru